MATTHEW // TONY // JACE // HERMIONE
В этой вселенной много тайн и загадок, что хотят быть разгаданы и желают встречи с тобой, друг. Сейчас ты попал на пересечение галактик, каждая из которых хочет поглотить тебя себе, но для начала выбери хотя бы одну, ту, что ближе всего твоему сердцу, ту, что станет тебе последним приютом и самой настоящей семьей. Мы приветствуем тебя, искатель приключений, и надеемся, что ты останешься тут надолго.
правила администрация роли нужные хочу видеть точки отсчёта списки на удаление новости картотека твинков вопросы к амс

Novacross

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Novacross » теория струн // альтернатива » I'm only human after all


I'm only human after all

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

I'M ONLY HUMAN AFTER ALL
tony & loki

http://funkyimg.com/i/2LX6w.gif  http://funkyimg.com/i/2LX6x.gif
http://funkyimg.com/i/2LX6y.gif  http://funkyimg.com/i/2LX6v.gif

«мы могли бы быть чем-то большим, если бы не были собой»
‹›
//Война всегда начинается со всестороннего согласия оппонентов.
Не суть важно, кто объявит её, ибо ответное сопротивление уже есть её начало.
Война — не обязательно решение, но всегда исход равнозначных ошибок. Проблема состоит лишь в том, что, вступая в нее, обе стороны соглашаются не только на выгоды и приобретения победы, но и на предстоящие потери проигрыша, которые сложно рассчитать в точных цифрах и противопоставить должному успеху.
Имея тяжелую руку, война бьет метко и болезненно по самым слабым местам противников; имея фантастическое чутье, война точно знает в чью пользу в тот или иной момент обернутся обстоятельства и без зазрения совести использует это знание, глумится над фактами.
Но особенно опасной, подлой и непредсказуемой можно считать войну, которую объявляет человек самому себе, ибо та преисполнена блистательной зоркости, чтобы оказаться несвоевременной.//


[nick]Anthony Stark[/nick][status]iron sky[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2LXee.gif[/icon][lz]<div class="lz"><a href="http://novacross.rusff.ru" class="link1";>'энтони старк,<sup>45</sup><br>marvel comics</a></b><br> <br>религия, в сущности, похожа на ориентацию.<br></div>[/lz][sign]  [/sign]

Отредактировано John Dillinger (2018-10-09 21:29:19)

+1

2

[icon]http://images5.fanpop.com/image/photos/28500000/Tom-Hiddleston-demolitionvenom-28508448-500-270.gif[/icon][nick]Loki[/nick][status]sonr[/status]
[nick]Loki[/nick][status]sonr[/status][icon]http://images5.fanpop.com/image/photos/28500000/Tom-Hiddleston-demolitionvenom-28508448-500-270.gif[/icon][lz]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="link1";>локи<sup></sup><br> marvel comics</a></b><br> <br> угадай, когда я не вру. <br></div>[/lz]
Локи мажет руны ритуальной кровью молодых волчат, собирает их, красные, в ладони и долго не смотрит. Он пишет себе на запястьях символы "я все помню" и "ибо путь мой верный", дует на ледяную воду в нефритовом кубке и концентрирует всю свою магию в висках, прямо под кожей. Он гоняет ее, как гоняют жвачку по рту, лениво и настойчиво — одновременно.

У него совиные глаза, и смотрится это жутко.

Локи бросает руны и не смотрит на результат — накрывает их зеленым бархатом и предает ледяному огню. Он смотрит на свои ладони, пытаясь прочесть свое прошлое, и не может. Он не может до конца проследить линии на коже, моргая на одном и том же месте.
В памяти — путаница, тяжелый пробел, который не хочет заполняться образами и лишь иногда проявляет одиночные, отрывочные, острые факты: мать умерла, заключение, Тессеракт. Локи раскладывает их, как гадальные карты, и никак не может выложить в правильном порядке.
Он отступается на время.
Оборачивается лососем, и плывет далеко по реке, против течения. Его бока омывают святые волны, и, когда он выпрыгивает рыбой на берег, чтобы обернуться человеком, он будто заново рожден. На влажном берегу, Локи, сняв сапоги и подвернув брючины, гадает на других рунах — на будущее. Он крапит их весенней водой, и знаки начинают теплеть для его пальцев. Локи закрывает глаза, и видит больше, чем с открытыми. Он затихает, переставая даже дышать, и слышит энергичный, доносящийся издалека, зов другого мира. Круглого, как глазное яблоко.
Суетного.
Локи выпрямляется и прекращает магию, как перекрывает водопроводный кран: он собирается в дорогу. Они зовут себя землянами.

— Номер двадцать пять, — девушка за стойкой громко вздыхает. Локи разглядывает ее наманикюренные пальцы и читает в них недовольство своей жизнью. Гнетущее одиночество. Отсутствие всяких планов на жизнь. В этом мире мало у кого почему-то есть планы на жизнь, в основном — бессмысленная суета.
Локи говорит: "Чикенбургер и колу, пожалуйста". Расплачивается пластиковой карточкой и обаятельно улыбается. Ему нравится фастфуд и сладкая газировка.

Фастфуд — икона быстрой жизни.

Нет времени на мысли.
Нет времени на себя.
Нет времени, чтобы остановиться и вздохнуть.

Самое главное, что нет времени на жизнь. Чепуха, бред, жизнь уже — не модно, некогда, слишком элитарно.
Локи забавляет это. Он все хочет узнать, кто же украл у землян их жизнь? Он бы сам не прочь ее украсть.
— Пожалуйста, заказ готов, номер двадцать пять, — она повышает голос, и Локи думает, что не стоит так кричать. В конце концов, уже ночь и заведение пусто, кроме парочки посетителей.
— Номер двадцать шесть, пожалуйста, чикенбургер и кола, — Локи берет свой пакет.
— Номер двадцать пять, пожалуйста, номер двадцать пять!
— Давайте мне, я отнесу. Я видел, кто его заказал, — Локи снова улыбается и берет второй пакет. У него на кончиках пальцев пляшут маленькие огоньки, и официантка за прилавком забывает начать спорить, завороженная. Людей очень просто водить за нос: они любопытные и рассеянные. Они говорят, что у рыжих — нет души, и Локи — жгуче рыжий здесь.

Он иногда совершает ошибки, но очень быстро учится: компьютер, Рей Брэдбери, экономика, пластиковые карты, кофе на вынос в одноразовом стаканчике, правила дорожного движения, иерархия в обществе, стоимость запонок. Он выпивает информацию, как жаждущий в пустыне — воду. Тони Старк — одна из капель в его стакане. Тони Старк связан со словами "связи", "иерархия в обществе", "война". Локи раскладывает слова, как свои руны, и собирает их обратно. Он отпускает короткую бороду и заказывает пару рубашек.
Локи знает про Тони все, что есть в свободном доступе. Еще он знает несколько сплетен. Газетные статейки про "Мстителей". То, где Тони можно поймать, Локи не знает, он предсказывает это по кофейной гуще, которая остается на дне пластикового стаканчика из Старбакса. Он специально снимает крышечку, чтобы заглянуть внутрь. От этого предсказания становится слишком сладко во рту, и Локи решает в следующий раз погадать на чем-нибудь другом.
В этом мире слишком много подсластителей, усилителей вкуса, добавок. Кажется, что все — состоит из добавок. Локи садится за стол — напротив Тони, чтобы не задевать его локтями, и ставит перед ним его заказ.
— Заказ номер двадцать пять, мистер Я-Слишком-Занят, — Локи смотрит в чужие глаза и считывает ум, дурной характер и склонность к алкоголизму. У Тони притягательные черты лица и нервическая нотка в поведении. Одет он небрежно и дорого — одновременно.

Локи относит его в категорию людей, которые ему нравятся. Он вкладывает в руки Тони, вместе с заказом номер двадцать пять, немного спокойствия на этот вечер. Сложно понравиться человеку, когда он беспокоен.
— Я только приехал в этот город. Знаешь, люди, которые только что куда-то приехали, очень болтливы и пристают буквально ко всем, чтобы познакомиться, — Локи хмыкает.

Отредактировано Melvin Purvis (2018-10-11 23:11:23)

+2

3

Тони запивает сырные чипсы выдержанным крепленым вином и морщится от приторной сладости. Он прикуривает и затягивается сигаретой – быстро, буднично; на выдохе, кладет окурок на пепельницу и берет в пальцы – карандаш, выводит несколько цифр на бумаге и несколько раз нервно стучит его кончиком по краю столешницы.

Расчеты уже в сотый раз не сходятся.
Вот дерьмо.

Тони вновь затягивается табачным дымом, устало жмурится, нервно потирая лоб, и выдыхает плотные белесые клубни себе под нос. Вздох – полный, глубокий, скрежеща зубами, откинув голову – назад; он распахивает глаза и бесцельно рассматривает потолок, сонно щурясь, раскидывая руки по краям спинки дивана.

С того момента, как Мстители обзавелись собственным полигоном, в его квартире на Мэдисон Авеню стало непривычно тихо. Лишь полковник Роудс, уйдя с головой в государственную службу, изредка навещал его, — да и то, чтобы держать в курсе разрастающегося в рядах чиновников конфликта и предупредить последствия катастрофы. Отношения с Пеппер – закрытая книга; после случившегося в Заковии, гению предстояло принять тяжелое решение об отстранении и посадить свою спутницу на самолет до Европы, где её ждала мирная жизнь на одной из престижных должностей в совете ООН. Порвав все связи с их общими знакомыми и предприняв попытку реже мелькать в обществе, он дал себе время на адаптацию в новых условиях и выработку привычки. Правда, меньшей кровью не обошлось: уже в скором времени ему пришлось вновь взять на себя обязанности генерального директора компании и стать завсегдатаем в Пентагоне, откуда министр Обороны предпочитал рассылать недвусмысленные угрозы в адрес героев и самого Старка лично. Влияние корпорации на политическую власть оставалось неоспоримым, что особенно беспокоило и сам Белый Дом после всего случившегося, но за годы её, предпочтительно, научной деятельности – ослабло, что дало повод для начала крупнейшей промышленной войны. Этот факт не оставил гению выбора: собравшись с мыслями, натянув на собственную наружность непринужденный образ дружелюбия и дипломатии, он превратился из самодовольного ученого – в серьезного бизнесмена и политика, оставив далеко позади мечтательную мысль о спокойном уединении. Так, пока штаб Мстителей продолжал принимать задания на отлов злодеев, Тони защищал их интересы перед чиновниками и военными, старательно сглаживая острые углы недопонимания и ликвидируя полномасштабный конфликт интересов. А после подписания нескольких контрактов на поставку совершенного новых видов вооружения, в обход политики головной компании, дела «Старк Индастриз» резко пошли в гору, её влияние укрепилось, завоевав управляющему особое место среди высших чинов.

В целом – репутация и положение гения за прошедшие полгода значительно улучшились, чего нельзя сказать о его нервах и психическом состоянии. Казалось бы – для него нет ничего невозможного: жизнь на грани износа, бессонные ночи в мастерской и победа над самой смертью в склянке с сывороткой Эстремиса – в сумме дает образ невротичного трудоголика со склонностью к дурным привычкам. И все бы ничего, да вот только эти полгода он легкомысленно игнорировал один единственный факт: даже ученые вроде него могут допускать ошибки, способные в один миг перечеркнуть все то, ради чего пришлось трудиться годами.

На часах – уже половина первого ночи, а ему по-прежнему тяжело делить сутки на работу и отдых. Третий день он не покидает пространства квартиры, поглощенный старыми расчетами, заказывает себе пиццу и сэндвичи и разоряет собственный мини-бар; от запаха пепперони постепенно начинает тошнить. На его смартфоне за один вечер – около двадцати пропущенных от Фьюри и Роджерса, и он не берет трубку, делая вид, будто у него тоже есть право на личное время и сон. Он принимает решение – проветрить голову и собраться с мыслями, и просит Пятницу найти для него ближайшую круглосуточную забегаловку. Единственное, по чему он действительно соскучился за сутки самовольного заточения – это двойной чизбургер и стакан колы.

— С Вас десять долларов и тридцать центов, — чеканит девушка за стойкой, облизывая губы, и Тони буднично протягивает ей банковскую карту. На нем – темный классический пиджак, фиолетовая футболка с глупой подписью и рваные джинсы. У него при себе – только кожаный бумажник, маленький блокнот и солнцезащитные очки, четко ограничивающие чужие намерения к продолжительному общению (он всегда скрывает глаза за цветными линзами, когда хочет выставить грань между собой и обществом). Флиртовать ночью с молоденькими фигуристыми официантками – неплохая идея, но сегодня ему меньше всего хочется, чтобы кто-то в данном заведении признал в нем миллиардную знаменитость, и потому он выбирает самое отдаленное место за барным столиком.

— Проверено более десяти миллионов комбинаций, сэр, — безразличным голосом наконец объявляет Пятница в наушник гарнитуры, и гений касается пальцами – собственных губ, чтобы осечь лишние предубеждения. – Ни одна из них не подходит под данную формулу. Я полагаю, что ошибка – в переменных. Если вы зададите требуемые значения для каждой составляющей...

Старк щелкает языком, опускает голову и с усилием сжимает пальцами – лоб. Трое суток – коту под хвост. Блестящее открытие оборачивается рутиной, и что еще страшнее – он не может найти логическое объяснение тому, каким образом сыворотке вообще удалось синтезироваться с его организмом. Что это: удачная ошибка или предстоящий провал? Сложно вычленить истину, когда такой истины – даже не существует.

Он едва вздрагивает от неожиданности, когда над его столиком раздается чужой, чуть вкрадчивый голос, и окончательно теряет мысль к разгадке. Он отрывает взгляд от исписанного листа бумаги и, распрямив спину, немного подается назад, к спинке стула, чтобы бегло рассмотреть лицо незнакомца, а затем – шумно выдыхает, многозначительно кривя улыбкой.

— Подрабатываешь тут на пол ставки или это все ради той красотки за прилавком? – резко оборвав вздох, словно – удерживая воздух где-то в горле, Тони рассекает напряженную выдержку – иронией, одним движением – переворачивает блокнот и тянется к пакету, чтобы небрежно развернуть свой бургер.

Он делает крупный глоток колы – без суеты и на привычке, и в тот же миг закашливается, услышав настойчивое предложение о продолжении диалога. Пожалуй, это не совсем тот вид деятельности, которым он хотел занять себя этой ночью.

— Должен тебя разочаровать, но я вряд ли подойду на звание «проводника», — изогнув брови и мотнув головой, он вскидывает локти – на край стола. – Хотя, пожалуй, могу дать ценный совет: избегай района Куинс. В прошлом месяце там вроде ограбили больше тридцати туристов, — поднося бутерброд – ко рту, вдруг осекается и, с секунду задумавшись, выдает последний примечательный факт из памяти. – Нью-Йорк – вообще крупнейший город по количеству карманников и агрессивных бездомных. Шататься по нему ночью – худшая идея. Лучше отсидись в баре и познакомься с какой-нибудь скучающей аборигенкой. А если у тебя еще и приличный британский акцент – сорвешь куш и сможешь провести эту ночь в её постели.

Затем Тони, как ни в чем ни бывало, достает из внутреннего кармана пиджака – смартфон, кусает свой чизбургер, читая с экрана несколько гневных сообщений из штаба, и думает, что идея покинуть квартиру очень вовремя пришла ему в голову. Немудрено, если у Фьюри возникнет идея заслать к нему на ночь кого-то из своих. У Фьюри вообще - что ни решение, то желание удержать контроль над всем миром.
[nick]Anthony Stark[/nick][status]iron sky[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2LXee.gif[/icon][lz]<div class="lz"><a href="http://novacross.rusff.ru" class="link1";>'энтони старк,<sup>45</sup><br>marvel comics</a></b><br> <br>религия, в сущности, похожа на ориентацию.<br></div>[/lz][sign]  [/sign]

Отредактировано John Dillinger (2018-10-13 18:33:38)

+1


Вы здесь » Novacross » теория струн // альтернатива » I'm only human after all